Наоми Кэмпбелл прочитала рэп в новой рекламной кампании

Наоми Кэмпбелл прочитала рэп в новой рекламной кампании

47-летняя Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) снялась в рекламной кампании осенней коллекции бренда H&M, вдохновением для которой послужила японская мода. В честь запуска коллекции был представлен и мини-фильм, в котором снялась Наоми.

Наоми Кэмпбелл прочитала рэп в новой рекламной кампании

Вместе с другими моделями в кадре Кэмпбелл оказывается в эпицентре ночной жизни в Токио и даже читает рэп! «Токио — это, безусловно, один из моих любимых городов. В фильме я была в темном двубортном брючном костюме, и это мой любимый образ в коллекции. Он сочетает в себе женственность и маскулинность», — так Наоми прокомментировала свой образ из ролика.

Напомним, недавно Наоми удивила общественность, появившись в одном и том же платье на двух фестивалях! В белом сарафане она уже блеснула в Каннах, а в Венецию решила отправиться в нем же.